Оригинальный MT-09 стал абсолютно новым видом японского мотоцикла, которой вернул настоящее волнения и чистые эмоции в мир мотоциклов. Он вдохновил более 50 000 европейских мотоциклистов присоединиться к семье Hyper Naked. Теперь появился совершенно новый MT-09 создан, чтобы стать частью Темной стороны Японии!
889-кубовый 3-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, легче, быстрее и мощнее, с большим крутящим моментом при меньших оборотах. Новая система впуска и выхлопа выдает прекрасный звук, который усиливает ощущение ускорения. Новые топливные форсунки повышают эффективность, а оптимизированные передаточные числа и усовершенствованное сцепление A & S сочетаются с более высокой мощностью двигателя, который соответствует стандарту EU5.
Абсолютно новый дизайн компактной алюминиевой рамы, отлитой под давлением по технологии CF - современный взгляд на компоновку Deltabox. Повышенный уровень жесткости шасси для улучшенного отклика, устойчивости и увеличения динамического окна для езды. Обновленный задний маятник, легкое и тонкое шасси и более спокойные ощущения.
Полностью регулируемая вилка диаметром 41 мм работает с оптимизированными параметрами, которые соответствуют характеру компактной новой рамы и уменьшают склонность к наклону, обеспечивая более плавную и контролируемую езду. Новые настройки задней подвески и обновленный рычаг, соответствующий совершенно новому маятнику с высокой жесткостью.
Современная тормозная система нового MT-09 оборудована радиальным передним главным цилиндром, осуществляющим линейную подачу гидравлического давления на 4-х поршневые суппорты, установленные на двойных 298-миллиметровых передних дисках, обеспечивая превосходные тормозные показатели. Это лишь вторая серийная модель Yamaha, в которой была использована эта передовая технология, созданная на основе гоночного опыта.
Дизайн нового поколения МТ ведет линейку Hyper Naked в новое десятилетие. Минималистичный нейкед дизайн отказывается от ненужных корпусных деталей и использует только раму и структурные компоненты, чтобы выразить легкость и ловкость, тогда как новое покрытие рамы цвета Crystal Graphite подчеркивает функциональную красоту механических деталей.
Компактная и красивая 6-функциональная одинарная LED-фара создает мощный ближний и дальний свет с превосходным рассеиванием и мягкими контурами, приятными для глаза. Одинарная LED-фара головного света придает совершенно новому МТ 09 по-настоящему характерное лицо нового поколения, а боковые LED габаритные огни проектируют фирменный знак в виде буквы Y, который гармонирует со светодиодной задней фарой.
Быстрое переключение скоростей обеспечивает невероятное ускорение мощного 889-кубового двигателя CP3. Функция понижения передачи позволяет более плавно переключать передачи, благодаря чему сохраняется устойчивость шасси даже на поворотах, обеспечивая большую управляемость при замедлении.
Новые кованые диски Spin Forged, которые весят на 700 г меньше, чем у предыдущей модели, придают шасси необычайную ловкость, уменьшая момент инерции сзади на 11%. Этот уменьшенный неподрессоренный вес также улучшает характеристики подвески и способствует поразительному повышению топливной экономичности на 9%.
Разработанный на базе YZF R-1, новый компактный 6-осевой блок IMU руководит высокотехнологичными вспомогательными электронными системами МТ 09, среди которых чувствительна к наклону система Traction Control (TCS) с 3 режимами, система Slide Control (SCS), система Life Control (LIF ) и система Brake Control (BC). Благодаря этой лучшей в своем классе электронной технологии управления совершенно новый МТ 09 гарантирует максимальный контроль в различных погодных условиях и на различных поверхностях.
На цветном 3,5-дюмовом TFT-экране находятся тахометр в виде шкалы, который меняет цвет при увеличении и уменьшении оборотов, а также часы, показатели топлива, среднего пробега, температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и индикатор переключения передач. Переключатели на руле позволяют легко менять экраны и инфомацию, а также регулировать параметры дополнительных аутентичных обогревателей рукояток Yamaha.
Трансмиссия | Постоянного зацепления |
---|---|
Количество ступеней | 6 |
Двигатель | 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Объем двигателя (см.куб.) | 890 |
Мощность двигателя (л.с) | 119 л.с. (87.5 кВт) @ 10 000 |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг | 193 |
Расход топлива, л/100 км | 5 |
Тип гусеницы | Camoplast® |
Зажигание | Транзисторное TCI |
Главная передача | Цепь |
Система смазки | Мокрый картер |
Система запуска | Электростартер |
Максимальный крутящий момент, Нм | 93.0Нм (9.5кг-м) при 7,000 об/мин |
Количество цилиндров | 3 |
Высота, см | 114 |
---|---|
Длинна, см | 209 |
Ширина, см | 82 |
Колесная база, см | 143 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 140 |
Тип | Мотоциклы |
Объем топливного бака, л | 14 |
Передний багажник, кг | 1 |
Высота сиденья | 825 |
Объем масляного бака, л | 3.5 |
Передний тормоз | Гидравлический двухдисковый |
---|---|
Задний тормоз | Гидравлический однодисковый |
Тип рамы | Диагональная |
Система задней подвески | Маятниковая |
Система передней подвески | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески (мм) | 130 |
Ход задней подвески (мм) | 117 |
Передняя шина | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 180/55 ZR17M/C (73W) |
Вас успішно зареєстровано на сайті.
Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и получите код авторизации.
К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже
Не корректный адрес електронной почты
Не получили код? Отправить код повторно