XSR700 — это настоящий классический мотоцикл, заработавший славу на дороге. Отличительная черта этого мотоцикла — его универсальный характер. XSR700 — это мотоцикл, на котором можно кататься так, как вам нравится. Он способен на все — от обычных круизов до крутых поворотов.
Трансмиссия | Постоянного зацепления |
---|---|
Двигатель | 2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр |
Объем двигателя (см.куб.) | 689 |
Мощность двигателя (л.с) | 74,8 л.с. (55,0 кВт) @ 9 000 |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг | 188 |
Количество ступеней | 6 |
Расход топлива, л/100 км | 4,3 |
Зажигание | Транзисторное TCI |
Главная передача | Цепь |
Система смазки | Мокрый картер |
Система запуска | Электростартер |
Максимальный крутящий момент, Нм | 68,0 Нм (6,9 кг-м) при 6500 об / мин |
Количество цилиндров | 2 |
Высота, см | 1130 |
---|---|
Длинна, см | 2075 |
Ширина, см | 820 |
Колесная база, см | 1405 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 140 |
Тип | Мотоциклы |
Объем топливного бака, л | 14 |
Передний багажник, кг | 1 |
Высота сиденья | 835 |
Объем масляного бака, л | 2.7 |
Передний тормоз | Гидравлический двухдисковый |
---|---|
Задний тормоз | Гидравлический однодисковый |
Система задней подвески | Маятниковая |
Тип рамы | Ромбовидная |
Система передней подвески | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески (мм) | 130 |
Ход задней подвески (мм) | 130 |
Передняя шина | 120/70 ZR 17M/C(58V) |
Задняя шина | 180/55 ZR 17M/C(73V) |